Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / «Ренессанс Кредит» приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

«Ренессанс Кредит» приступил к использованию системы мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

09.07.2015
«Ренессанс Кредит» приступил к оперативному мониторингу финансового поведения своих заемщиков с помощью системы Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Раз в день система будет направлять в «Ренессанс Кредит» актуальную информацию о состоянии кредитной истории заемщика, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

«Благодаря системе «Сигнал» мы будем в курсе того, как протекает процесс обслуживания заемщиком всех его кредитных обязательств перед разными кредиторами, - рассказывает начальник управления риск-технологий «Ренессанс Кредит» Михаил Титов. – Также эта информация позволит нам лучше понимать наших клиентов: видеть, насколько они дисциплинированны в вопросах обслуживания текущих займов, есть ли у них потребности в новых и, главное, имеются ли возможности для их погашения». 

«В условиях сокращения числа заемщиков, связанного с падением уровня доходов населения, для кредиторов на первый план выходит более тщательная работа с существующей клиентской базой, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Использование наиболее технологичных и удобных инструментов, основанных на информации из кредитных историй, позволяют банкам повышать эффективность бизнеса даже в условиях сокращения темпов роста розничного кредитования». 

Система оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0» информирует кредитора о появлении изменений в кредитной истории заемщика. На мониторинг можно установить три вида субъектов: физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сработавший сигнал кредитор получает без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п.

«Ренессанс Кредит» (КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)) – один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 7 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт: www.rencredit.ru
Контакты: Ольга Скороходова, руководитель направления по внешним коммуникациям, +7 (495) 783-46-88, e-mail: oskorokhodova@rencredit.ru

Национальное бюро кредитных историй (АО «НБКИ») – крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входят ведущие коммерческие банки и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 апреля 2015 года бюро консолидирует информацию о 180 млн кредитов, выданных свыше 3000 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. В НБКИ хранится информация о 72 млн заемщиков. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики. 
Сайт: www.nbki.ru. Cтраница НБКИ в фейсбуке: http://www.facebook.com/nbki.ru.
Контакты: Константин Дробышев, руководитель пресс-службы НБКИ +7 (495) 221-78-37, доб. 161, + 7 (903) 782-08-92, e-mail: KDrobyshev@nbki.ru

Поделиться в соц. сетях:


Все новости

 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером