Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / ДжиИ Мани Банк повышает качество управления рисками с помощью НБКИ

ДжиИ Мани Банк повышает качество управления рисками с помощью НБКИ

16.08.2013

ДжиИ Мани Банк завершил интеграцию скоринг-бюро и сервиса оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0», предлагаемых Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), в собственную систему управления рисками в розничном кредитовании.

Скоринг-бюро НБКИ позволит Банку проводить оперативную оценку новых и существующих клиентов при принятии решений о выдаче займов или изменении параметров действующих кредитов. Модель для расчета скоринга, основанная на обработке кредитной истории заемщика, создана лидером в области предиктивной аналитики – компанией FICO.

«Сигнал 2.0» – уникальная система, позволяющая Банку с высокой степенью детализации получать информацию о кредитных предпочтениях и потребностях заемщиков, оперативно реагировать на изменения в их платежном поведении. Благодаря внедрению сервиса «Сигнал 2.0» Банк получил возможность более дифференцированно подходить к оценке рисков, корректировать параметры кредитных продуктов и качественнее обслуживать своих клиентов.

«Инновационные решения НБКИ в области риск-аналитики становятся все более востребованными, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Благодаря им кредиторы могут существенно улучшить системы управления рисками, повысить качество работы со своими клиентами и получить дополнительные конкурентные преимущества при обслуживании заемщиков».

«Внедрение скоринг-бюро – шаг, согласованный с выбранной Банком стратегией развития, в соответствии с которой он, в том числе, стремится привлекать более ответственных клиентов, выполняющих свои обязательства по договору, и использование инструментов FICO является для этого хорошим решением, - поясняет директор департамента по управлению рисками ДжиИ Мани Банка Андрей Гулецкий. – Кроме того, скоринг FICO представляют своего рода стандарт, позволяющий банкам определять универсально приемлемый аппетит к рискам. Отмечу, что использование скоринга FICO также является стандартом во многих подразделениях GE Capital и в других странах».

По словам Андрея Гулецкого, у системы «Сигнал 2.0» есть большой потенциал как у инструмента управления качеством портфеля, особенно в условиях возрастающей долговой нагрузки граждан. «Во время тестирования и опытной эксплуатации «Сигнала 2.0» мы убедились в ее эффективности, основанной на высокой предсказательной способности выявления потенциально проблемных клиентов», - отметил директор департамента по управлению рисками ДжиИ Мани Банка.

Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее на рынке кредитных истории в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений. По состоянию на 1 июля 2013 года бюро консолидирует информацию о 120 млн кредитов, выданных 1600 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ. Бюро предоставляет десятки современных высокотехнологичных решений в области контроля и оценки рисков, прогнозной аналитики.
Сайт: www.nbki.ru.
Контакты: Елена Григорьева, пресс-секретарь +7 (495) 221-78-37, доб. 161, моб. + 7 (906) 787-61-67; e-mail: EGrigoryeva@nbki.ru

«ДжиИ Мани Банк», ЗАО (Генеральная лицензия Банка России №3316 от 04.08.2010), (Moody’s –Ba2/NP/E+/Aa2.ru, Rusrating - «A+», прогноз «Стабильный»), вышел на российский рынок потребительского кредитования в 2004 году путем покупки ЗАО «ДельтаБанк» и является российским подразделением GE Capital- финансового бизнеса компании General Electric Company. Основными продуктами, предлагаемыми Банком, являются кредит наличными, кредитные карты VISA. Банк обслуживает потребителей через собственную разветвленную сеть отделений и офисов продаж в Москве, Санкт-Петербурге и 58 городах Российской Федерации. ЗАО «ДжиИ Мани Банк» применяет инновационные подходы к обслуживанию клиентов. В Банке внедрена и действует программа «Ответственного кредитования», цель которой — повышение качества предоставления кредитных продуктов и их обслуживания. ЗАО «ДжиИ Мани Банк» одним из первых финансовых институтов 01.12.2010 года подписал декларацию о присоединения к Институту финансового омбудсмена.
Дополнительную информацию о Банке можно получить по адресу: www.gemoney.ru.
Контакты: Алия Муратова, менеджер по коммуникациям, тел. +7 (495) 258-04-00, доб. 2513, моб. +7 (987) 297-71-87.
Иванчиков Петр, коммуникационное агентство R.I.M. Porter Novelli, тел. +7(495) 783-08-26, доб. 153, моб. +7(916) 670-94-30. E-mail:petr.ivanchikov@rim-pn.ru

Поделиться в соц. сетях:


Все новости

 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером