Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / Пресс-служба / Пресса о нас / Истории от «Евросети» // Ведомости

Истории от «Евросети» // Ведомости

25.11.2014
Спрос граждан на кредитные истории пока невелик, но стремительно растет — в ноябре на этот рынок вышла «Евросеть»
Несколько лет назад «Евросеть» начала предлагать нецелевые кредиты от разных банков, затем возникла идея предложить услугу получения кредитной истории не только тем, кто обратился за кредитом, но и остальным, рассказывает представитель «Евросети»: «Наша цель — выйти в следующем году на 20 000 заявок в месяц».
«До сих пор мы продавали истории через банки и кредитные бюро, но заемщиков в России больше 60 млн, так что 5000 офисов “Евросети” будут весьма кстати, — говорит директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. — С 2010 г. спрос вырос в 44 раза — в среднем 42 129 заявок в месяц».
Услуга в «Евросети» будет стоить 990 руб. — это сопоставимо с расценками других партнеров. Например, в Бинбанке, тоже работающем с НБКИ, по словам замдиректора департамента разработки розничных продуктов Юлии Тузовской, для клиентов интернет-банкинга такой сервис стоит 800 руб., в офисе — 1200 руб.
Хотя законом для каждого гражданина предуcмотрена возможность бесплатного получения кредитной истории раз в год, на практике эта норма не работает. «Нужно знать код субъекта кредитной истории, потом обращаться в центральный каталог кредитных историй, чтобы выяснить, в каком конкретно кредитном бюро история хранится, потом по почте или телеграммой подавать заявку в конкретное бюро, заверив ее у нотариуса, — а это тоже стоит денег», — рассказывает Тузовская. Одного раза в год мало: люди берут все больше кредитов, в том числе коротких, а с июля в базу добавилась информация от микрофинансовых организаций, т. е. людям надо быть уверенными, что они точно погасили все кредиты «до зарплаты», что когда-то брали, и что в записи не вкралась ошибка, что бывает нередко, настаивает Волков.
«Кредитные бюро несут расходы, поддерживая доступ к системе, и взимать плату за легкость и простоту доступа к информации справедливо», — считает гендиректор Объединенного кредитного бюро (ОКБ) Даниэль Зеленский.
В ОКБ тоже отмечают рост спроса «в разы и не первый год», но с агентами работу не развивают. «Нам не нужно, чтобы тысяча агентов имела доступ в базу, — это слишком сложно контролировать, это небезопасно», — говорит Зеленский, но добавляет, что готов привлечь партнера для онлайн-продаж.


Вся пресса

 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Google Analytics): IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера сайта, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип мобильного устройства, идентификатор клиента в системе Google Analytics. Условия использования и порядок отключения смотрите здесь. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»