31.03.2017
Банки отмечают изменение в поведении клиентов-предпринимателей при получении отказа в кредите. По информации Уральского банка реконструкции и развития, теперь, получив отрицательный ответ по заявке, бизнесмены пытаются выяснить причины отказа и работают над улучшением показателей предприятия. Это подтверждает и статистика. По информации Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в 2016 году юридические лица и индивидуальные предприниматели запрашивали информацию о своих займах на 20% чаще, чем в 2015 году. Теперь Уральский банк реконструкции и развития в партнерстве с НБКИ начал предоставлять своим клиентам данные о кредитной истории непосредственно в отделениях банка.

«Подход малого и среднего бизнеса к банковскому финансированию постепенно меняется. Предприниматели скрупулёзно готовят пакет документов и проверяют свою кредитную историю, прежде чем подать заявку на кредитование. Ведь даже небольшая, давняя просроченная задолженность может лишить бизнес дополнительных средств для увеличения оборотов и развития», — отметила руководитель дирекции развития корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

«В последние годы значимость кредитных историй растет на фоне более тщательного отношения банков к заемщикам, — комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Сейчас кредитный рынок очень хорошо знает своего заемщика. В том числе и благодаря институту кредитных историй, который позволяет банкам более точно прогнозировать риск неплатежа, отслеживать поведение заемщика-юридического лица в различных ситуациях, например, в случае снижения оборотов по его счетам. Повышению знания кредиторов о корпоративных заемщиках способствует и предложение кредитному рынку нового уникального, основанного на кредитных историях, скоринга НБКИ для малого и среднего бизнеса (МСП). С его внедрением кредиторы получат современную индустриальную модель оценки кредитного риска корпоративных заемщиков, которая будет способствовать минимизации потерь банков при кредитовании юрлиц».

Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, сведения об их погашении, а также информацию о том, какие организации запрашивали кредитную историю клиента. Запросить кредитную историю могут не только действующие клиенты УБРиР, но и те, кто еще не обслуживается в банке. Для этого необходимо предоставить пакет документов, включающий копии устава и свидетельств о присвоении ИНН и ОГРН (или ЕГРЮЛ).

Услуга доступна для жителей Верхней Пышмы, Екатеринбурга, Казани, Копейска, Кыштыма, Магнитогорска, Миасса, Нижневартовска, Озерска, Первоуральска, Снежинска, Сургута, Тюмени и Челябинска.

Публичное акционерное общество «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) — один из крупнейших универсальных банков страны, основан в 1990 г. Входит в список 30-ти крупнейших банков России (по версии Центробанка РФ). Является лидером банковской отрасли Свердловской области, стабильно входит в ТОП-30 крупнейших банков России по активам. Банк включен в ТОП-100 самых надежных кредитных учреждений России по версии журнала «Форбс». По исследованию аналитического агентства Markswebb, УБРиР вошел в ТОП-3 выгодных банков в России по стоимости расчетно-кассового обслуживания для малого бизнеса. Обслуживаясь в УБРиР, бизнесмены экономят до 70 тыс. рублей в год по сравнению с банками из первой пятерки. В рейтинге «Business Internet Banking Rank 2016», проведенном Markswebb, интернет-банк Light вошел в ТОП-5 наиболее эффективных банков для малого бизнеса. 

УБРиР имеет аккредитацию государственного Агентства по страхованию вкладов на выплаты вкладчикам банков, в отношение которых произошел страховой случай. В октябре 2015 года УБРиР был выбран АСВ в качестве инвестора для финансового оздоровления «ВУЗ-банка». Облигации УБРиР включены в Ломбардный список ЦБ РФ и могут выступать залогом при межбанковском кредитовании. Офисная сеть банка насчитывает 169 точек продаж в 42 регионах страны. 

На 1 октября 2016 года активы банка достигли 336,37 млрд рублей, пассивы — 321,09 млрд руб., размер капитала — 26,28 млрд руб. (в том числе прибыль 2016 года – 627,2 млн руб.). 

УБРиР активно работает в социальном направлении и поддерживает благотворительную программу «Дети верят в чудо», которая появилась в банке в 2008 г. и вскоре получила бессрочный статус. На текущий момент в проект входят 49 учреждений в 28 городах России.

Пресс-служба УБРиР: 

(343) 264-72-82 
(343) 253-41-60 
(343) 228-17-88 


Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 221-78-37 или +7 (495) 258-85-74
Осторожно мошенникиПодробнее
Подписаться на
рассылку
Наши
партнеры
Курсы валют ЦБ РФ
  00:00 00:00
0.00 0.00
0.00 0.00