Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / МС Банк Рус совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

МС Банк Рус совершенствует собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

27.07.2018
АО МС Банк Рус начал использование отчета Национального бюро кредитных историй (НБКИ) «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе». Созданный НБКИ продукт позволяет кредиторам совершенствовать собственные процедуры принятия решений о выдаче кредитов, в том числе, в части изучения поведения клиентов, которым было отказано в предоставлении кредитных средств. 

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию в агрегированном обезличенном виде о количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего данный отчет (без указания, о каких конкретно кредиторах идет речь). В отчете также рассматриваются такие параметры, как глубина просрочки кредитов и временной интервал с даты получения отказа. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.

«Сегодня мы активно развиваем сегмент розничного кредитования, как повышая лояльность существующих клиентов банка, так и привлекая новых заемщиков. Качественный рост кредитного портфеля и скорость принятия решений – важнейшие критерии нашей работы. Отчет НБКИ дает возможность оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче кредитов», - отмечает Председатель Правления АО МС Банк Рус г-н Саваии Норихиро. - Прежде всего, речь идет о более точном выявлении недостаточно эффективных правил предоставления кредитов. Использование данного продукта НБКИ позволяет нашему Банку получить информацию о поведении граждан после получения отказа в выдаче кредита и, соответственно, без потери качества повысить уровень одобрения кредитных заявок». 

«Одной из важнейших задач для кредиторов остается повышение эффективности работы с «входящим» потоком клиентов, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Комплексное понимание возможностей и потребностей заемщиков позволяет кредиторам повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе». 

Поделиться в соц. сетях:


Все новости

Стать клиентом НБКИ
Передача в 1 клик
Кредитная история
 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Google Analytics): IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип мобильного устройства. Условия использования и порядок отключения смотрите здесь. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»