Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / РОСГОССТРАХ БАНК предложил новую услугу в Интернет-Банке - запрос кредитной истории из НБКИ

РОСГОССТРАХ БАНК предложил новую услугу в Интернет-Банке - запрос кредитной истории из НБКИ

29.10.2014

Начиная с октября 2014г. у пользователей системы Интернет-Банк «Частный Клиент» РОСГОССТРАХ БАНКА появилась возможность оперативно получить информацию о своей кредитной истории в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

Кредитная история включает в себя информацию о наличии исполненных и действующих кредитных обязательств, развернутые сведения об их своевременном погашении, а также информацию о том, какие кредиторы запрашивали кредитную историю клиента.

Кредитная история характеризует финансовую ответственность клиента и является определяющим фактором при принятии решения кредиторами о выдаче нового кредита . В случае если клиент погасил кредит не вовремя или просрочил очередной платеж, то велика вероятность, что кредитная история будет испорчена, а кредиторы откажут в предоставлении новых кредитов.

Своевременно изучив свою кредитную историю, клиент, прежде всего, сможет убедиться в корректности отраженной в ней информации, а также своевременно отследить случаи мошеннического оформления кредитов на своё имя.

«Сегодня кредитная история стала неотъемлемой частью банковской системы. А с учетом текущей макроэкономической ситуации и минимизации своих рисков она изучается банками все более тщательно, - отметил Председатель Правления РОСГОССТРАХ БАНКА Александр Фалев. – Кредитную историю важно знать, чтобы, прежде всего, понять, насколько платежеспособным и надежным клиент выглядит в глазах банка. Последствия испорченной кредитной истории – частые отказы в выдаче займов или оформление кредита далеко не по лучшим ставкам. С положительной кредитной историей, в свою очередь, вполне можно рассчитывать на более выгодные условия по всем финансовым продуктам».

«Доступность кредитной информации для граждан обеспечивает прозрачность кредитного рынка и направляет его развитие в цивилизованном русле, - говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Сотрудничество НБКИ с финансовыми институтами помогает заемщикам получать достоверную информацию, дает им возможность более ответственно и взвешенно подходить к своим обязательствам, что способствует снижению рисков и улучшению условий кредитования для добросовестных заемщиков»

Услуга предоставляется только пользователям системы Интернет-Банк «Частный Клиент» РОСГОССТРАХ БАНКА, в течение 3-5 минут после оформления запроса.

Подключиться к системе Интернет-Банк «Частный Клиент» можно как в любом офисе РОСГОССТРАХ БАНКА, так и дистанционно на сайте www.rgsbank.ru. Для дистанционного подключения клиенту достаточно иметь действующую карту РОСГОССТРАХ БАНКА.

Более подробная информация о новой услуге РОСГОССТРАХ БАНКА - по телефону Контакт-центра: 8-800-700 -40-40  


Поделиться в соц. сетях:


Все новости

 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Google Analytics): IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип мобильного устройства. Условия использования и порядок отключения смотрите здесь. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»