Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) на III практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе»

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) на III практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе»

28.05.2012

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приняло участие в прошедшей 25 мая 2012 года в Москве третьей практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе».

На мероприятии представители маркетинговых подразделений банков и авторитетные эксперты обсуждали вопросы наиболее эффективного и формирования программ лояльности для банковских клиентов. Руководитель пресс-службы НБКИ Владимир Шикин выступил с докладом «Инструменты изучения финансового поведения заемщиков», в котором познакомил коллег с актуальными статистическими данными потребительского кредитования, и современными способами мониторинга клиентской базы.

«Инструменты Бюро, в частности система информационного оповещения «Сигнал», позволяют банкам в режиме реального времени получать достоверную и полную картину спроса заемщиков на банковские продукты, - отметил Владимир Шикин. – Такие данные способствуют более детальному анализу клиентских сегментов и формированию конкурентных предложений именно тем клиентам, у которых они наиболее востребованы».


Поделиться в соц. сетях:


Все новости

 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером

Этот сайт использует «cookies» и собирает следующие данные в целях улучшения его работы (Google Analytics): IP-адрес компьютера, страна, дата и время посещения, тип браузера, тип операционной системы, модель мобильного устройства, тип мобильного устройства. Условия использования и порядок отключения смотрите здесь. Для продолжения работы с сайтом нажмите: «Согласен(на)»