Банк «Первомайский» доверил проведение мониторинга платежных действий своих клиентов Национальному бюро кредитных историй (НБКИ), внедрив систему «Сигнал 2.0».
Банк «Первомайский» доверил проведение мониторинга платежных действий своих клиентов Национальному бюро кредитных историй (НБКИ), внедрив систему «Сигнал 2.0». Таким образом, региональный банк получил конкурентные преимущества, которые уже оценили многие кредитные организации федерального значения.
Услуга «Сигнал 2.0» позволяет кредиторам узнавать об изменениях кредитной дисциплины клиентов в 17 случаях. Одни из самых важных ситуаций связаны с просрочкой. Кредитор получает уведомление, если заемщик «отложил» внесение очередного платежа на срок от 1 до 29 дней, 30 до 59 дней, 60-89 или более 90 дней. Также «Сигнал 2.0» информирует кредитора, если клиент, например, открывает новый счет, улучшает свое платежное поведение или погашает текущую просрочку по кредиту. Кроме того, система сообщает, если происходит резкое изменение среднего ежемесячного платежа на определенную величину, лимита по кредиту или текущей задолженности.
По словам представителя банка «Первомайский», использование «Сигнала 2.0» позволило значительно улучшить систему формирования предварительно одобренных предложений и сократить на 30% затраты на оценку рисков для данных предложений.
«Система «Сигнал 2.0» помогает кредиторам в режиме онлайн изучать кредитные предпочтения клиентов, формировать и предлагать кредитные продукты тем людям, которым они нужны, и именно тогда, когда в них есть необходимость, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. - Мы отмечаем, что доверие к системе «Сигнал 2.0» возрастает. В настоящее время системой пользуются около 100 кредиторов, на «Сигнале» находятся порядка 16 млн кредитов».