Создавая свою кредитную историю, Вы создаете себе будущее
Главная / О компании / Новости / Банк быстро узнает правду о заемщике

Банк быстро узнает правду о заемщике

10.02.2012

Начиная с этого года, НБКИ предлагает всем кредитным организациям обновленную версию услуги «Сигнал». Необходимость новой версии данной услуги продиктована в первую очередь интересами кредитных организаций и изменяющимися условиями рынка кредитования России. В разработке новой версии приняли участие 15 крупных розничных банков.

«Сигнал» - оповещение банка о появлении изменений в кредитной истории заемщика. Банк определяет список клиентов, которые будут проходить проверку по установленному набору критериев с возможностью индивидуальной параметризации. Сработавший сигнал банк получает без запроса, непосредственно после наступления событий из установленного списка критериев. Данный сервис отслеживает изменения в кредитной истории один раз в сутки

С его использованием «Сигнала» у банка появляется возможность получать максимальное количество информации по субъекту, не запрашивая кредитную историю, и вести оперативный контроль над изменениями данных заемщика.

В новой версии, к уже существующим критериям, таким как появление новых счетов, запрос кредитной истории другим банком, погашение текущей просрочки по кредиту, в обновленный «Сигнал» добавляются новые критерии – это резкое изменение среднего ежемесячного платежа, изменение лимита по кредиту, изменение текущей задолженности, закрытие и удаление счетов, появление в кредитной истории данных о новых паспортах и другие действия со счетами клиента (как в банке клиента, так в других банках).

Благодаря владению такой информацией, кредитная организация может вовремя отреагировать на ухудшение состояния платежеспособности заемщика и принять меры для снижения затрат по возврату долга, или наоборот предложить интересные продукты своим клиентам, тем самым значительно улучшить качество кредитного портфеля банка.

Подключившись к услуге «Сигнал», клиент банка будет под постоянным контролем. В банке будет моментально известно о всех шагах клиента, совершаемых как в его организации, так и в других банках. С введением данной услуги, банк сможет моментально реагировать на происходящее ухудшение поведения заёмщика и применять меры для снижения своих затрат по возврату долгов.

«Мы следим за тенденциями рынка кредитования России, - отметил Генеральный директор ОАО «НБКИ» А.Ю. Викулин, - и постоянно работаем над расширением продуктовой линейки и модернизацией существующих сервисов в соответствии с требованиями рынка. Нашу стратегию мы выстраиваем так, чтобы банки могли вернуть свои капиталы, получив при этом прибыль и улучшив качество своего портфеля».

Для получения дальнейшей информации:
Руководитель отдела по маркетингу и PR
Огнева Оксана
Тел.: (495) 221-78-37 доб. 201
E-mail: oogneva@nbki.ru

*

ОАО «НБКИ»-Национальное бюро кредитных историй, крупнейшее на рынке кредитных истории в Российской Федерации. Создано в марте 2005 года по инициативе Ассоциации российских банков. В число акционеров, помимо АРБ, входят ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. 21 февраля 2006 года НБКИ в числе первых занесено в государственный реестр за №077-00003-002. Является членом Ассоциации поставщиков кредитной информации. Основное направление деятельности - создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений банками и другими кредитными организациями. Бюро предоставляет кредитные отчеты, содержащие информацию из кредитных историй, банкам, небанковским кредитным организациям для принятия решения о выдаче кредита, а также населению (субъекту кредитной истории) – для проверки точности и полноты содержащейся там информации. Лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации № 011260.

Поделиться в соц. сетях:


Все новости

 
 
 
Описание
 
 
 

Если вы забыли логин или пароль,
свяжитесь с своим
персональным менеджером