Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приняло участие в прошедшей 25 мая 2012 года в Москве третьей практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе».
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) приняло участие в прошедшей 25 мая 2012 года в Москве третьей практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе».
На мероприятии представители маркетинговых подразделений банков и авторитетные эксперты обсуждали вопросы наиболее эффективного и формирования программ лояльности для банковских клиентов. Руководитель пресс-службы НБКИ Владимир Шикин выступил с докладом «Инструменты изучения финансового поведения заемщиков», в котором познакомил коллег с актуальными статистическими данными потребительского кредитования, и современными способами мониторинга клиентской базы.
«Инструменты Бюро, в частности система информационного оповещения «Сигнал», позволяют банкам в режиме реального времени получать достоверную и полную картину спроса заемщиков на банковские продукты, - отметил Владимир Шикин. – Такие данные способствуют более детальному анализу клиентских сегментов и формированию конкурентных предложений именно тем клиентам, у которых они наиболее востребованы».