13.07.2017
Банк Интеза приступил к использованию разработанной Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) системы оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Благодаря данной системе теперь банк получает информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков (в части обслуживания ими кредитных обязательств перед всеми кредиторами) в режиме реального времени. Сработавший «сигнал» направляется в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п. 

«Система «Сигнал 2.0» позволяет в постоянном режиме контролировать ситуацию с обслуживанием заемщиками своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами, - отмечает директор Департамента управления рисками Петер Шмидт. – Благодаря «Сигналу» банк получает возможность оперативно отслеживать изменение долговой нагрузки своих клиентов, анализировать их потребности в кредитных средствах, предотвращать ухудшение платежной дисциплины, повышать эффективность работы с существующим клиентским портфелем». 

«Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой является одной из наиболее актуальных задач для всех крупных банков, занимающихся розничным кредитованием, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих заемщиков позволяет ведущим банкам предотвращать дефолты, улучшать эффективность взыскания, повышать эффективность кросс-продаж». 
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 221-78-37 или +7 (495) 258-85-74
Осторожно мошенникиПодробнее
Подписаться на
рассылку
Наши
партнеры
Курсы валют ЦБ РФ
  00:00 00:00
0.00 0.00
0.00 0.00