26.01.2007

Совет директоров НБКИ, состоявшийся 25 января, утвердил основные направления маркетинговой политики компании, главная цель которой - увеличение объемов продаж продуктов и услуг НБКИ и расширение регионального присутствия.

В 2007 году компания планирует привлечь к обмену информацией большую часть российских банков, увеличить базу данных кредитных историй до 20 млн, открыть представительства НБКИ в ряде перспективных регионов РФ.

На заседании особо подчеркивалось, что основное внимание будет уделяться работе с банками – лидерами потребительского кредитования с тем, чтобы обеспечить использование ими в повседневной практике кредитных отчетов, продуктов по мониторингу клиентской базы: пакетной обработки кредитных отчетов, аналитических и статистических отчетов.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 221-78-37 или +7 (495) 258-85-74
Осторожно мошенникиПодробнее
Подписаться на
рассылку
Наши
партнеры
Курсы валют ЦБ РФ
  00:00 00:00
0.00 0.00
0.00 0.00