Совет директоров НБКИ

26.01.2007
Совет директоров НБКИ, состоявшийся 25 января, утвердил основные направления маркетинговой политики компании, главная цель которой - увеличение объемов продаж продуктов и услуг НБКИ и расширение регионального присутствия.

Совет директоров НБКИ, состоявшийся 25 января, утвердил основные направления маркетинговой политики компании, главная цель которой - увеличение объемов продаж продуктов и услуг НБКИ и расширение регионального присутствия.

В 2007 году компания планирует привлечь к обмену информацией большую часть российских банков, увеличить базу данных кредитных историй до 20 млн, открыть представительства НБКИ в ряде перспективных регионов РФ.

На заседании особо подчеркивалось, что основное внимание будет уделяться работе с банками – лидерами потребительского кредитования с тем, чтобы обеспечить использование ими в повседневной практике кредитных отчетов, продуктов по мониторингу клиентской базы: пакетной обработки кредитных отчетов, аналитических и статистических отчетов.

Полезные статьи
  • Все
  • Истории о кредитах
  • Получение кредита
  • Вопросы к НБКИ
  • Персональный кредитный рейтинг
  • Кредитная история
На сайте АО «НБКИ» используются файлы cookie (данные о вашем IP-адресе, стране, дате и времени посещения, типе браузера и операционной системы, модели и типе мобильного устройства) для повышения удобства пользователей, совершенствования качества предоставляемых сервисов. Оставаясь на www.nbki.ru, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и обработкой указанных выше данных.