НБКИ ставит очередные рекорды
В Национальном бюро кредитных историй подвели итоги первого квартала 2011 года.
В марте 2011 года НБКИ предоставило банкам 4,5 млн. кредитных отчетов (в 2010 году это цифра не превышала 3,5 млн). При этом HIT RATE (процент результативных отчетов) - основной показатель эффективности работы бюро кредитных историй на протяжении 5 месяцев держится на уровне более 80 %. Такого показателя не удалось достичь еще ни одному бюро кредитных историй за все время существования института БКИ. Это стало возможным благодаря еще одному рекорду. В марте 2011 года количество финансовых организаций, взаимодействующих с НБКИ превысило 800, что во многом превосходит аналогичные показатели у всех остальных БКИ в РФ вместе взятых.
Помимо роста запросов наблюдается увеличение показателей по дополнительным услугам, которые бюро предоставляет банковскому сектору. За март 2011 год в НБКИ был зафиксирован существенный рост запросов по скорингу, а также запросов по базам автотранспортных средств и паспортов граждан РФ.
«Заинтересованность банков в получении услуг НБКИ в последнее время заметно возрастает, и это вполне оправдано, - отмечает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.- Кредитный рынок в стране возрождается и достаточно высокими темпами и в данной ситуации желание банков сократить процент просроченных и невозвращенных кредитов вполне понятно. По-прежнему основными приоритетами для нас является повышение качества работы с нашими партнерами и расширение возможностей по предоставлению самых современных услуг на территории России. Сегодня мы можем с уверенностью говорить о том, что у нас есть все ресурсы и возможности для успешной реализации всех намеченных планов».
Результаты деятельности показывают, что НБКИ способно предоставлять своим партнерам во всех регионах страны информацию для реализации эффективного управления рисками и улучшения качества кредитного портфеля, что ведет к снижению себестоимости кредитования.